Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Терентьева, Валентина Ивановна. Лечение общением. Дети с заиканием [Электронный ресурс]: основные положения, исследования и применение / В. И. Терентьева; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Краснояр. гос. ун-т. — Электрон. дан. (1 файл : 63 Мб). — Красноярск: Краснояр.гос. ун-т, 1998. — 109 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Терентьева ВИ_Лечение общением.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Коррекционная (специальная) педагогика; Логопедия Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Заикающиеся дети. Как справиться с заиканием. Формирование полноценной коммуникативной деятельности у заикающихся школьников 8-10 лет.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Терентьева ВИ_Лечение общением
- Введение
- Глава 1. Заикающиеся дети
- 1.1. Причины заикания
- 1.2. Проявление заикания
- 1.3. Какие они, заикающиеся?
- 1.4. Влияние психологических и речевых особенностей заикающегося на его поведение
- 1.5. Ярлыки
- 1.6. Семья заикающегося ребенка
- 1.7. Заикающиеся и школа
- Глава 2. Как справиться с заиканием
- 2.1. Фундамент большого дома
- 2.2. Организация занятий
- 2.3. Формирование межличностного взаимодействия по схеме “ВЗРОСЛЫЙ-РЕБЕНОК”, “РЕБЕНОК-РЕБЕНОК” и произвольное построение высказывания на основе выполненной по инструкции деятельности
- 2.4. Межличностное взаимодействие в группе сверстников с составлением предварительного плана деятельности и высказывания
- 2.5. Конкурирующее межличностное взаимодействие и спонтанное общение с аудиторией
- Глава 3. Формирование полноценной коммуникативной деятельности у заикающихся школьников 8-10 лет
- 3.1. Первый этап коррекционно-тренинговых занятий
- 3.2. Второй этап коррекционно-тренинговых занятий
- 3.3. Третий этап коррекционно-тренинговых занятий
- Заключение
- Словарь терминов
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |